Задача: на этапе брифа клиент обозначил 3 приоритетные цели будущего сайта - привлекательный уникальный дизайн, превосходящий сайты конкурентов;
удобный для использования каталог с наличием более 100 тысяч номенклатурных позиций;
донести пользователю позиционирование компании через оформление корпоративной культуры, ценностей, истории, и показать принципы клиентоориентированности, высокой ответственности и стабильности.
С технической стороны важно было учесть разные виды оформления и оплаты заказа, конвертацию валют, а также связку 1С с Bitrix.
Решение: дизайн был выполнен преимущественно в корпоративных цветах, согласно брендбуку компании. В качестве “изюминки” сайта для оформлении основных страниц был создан анимационный ряд, отображающий структуру компании и бизнес-процессы.
Изображение древа каталога помогло рассортировать товары на простые и составные, маржинальные и популярные, на основе чего в дальнейшем были сделаны карточки товара под каждый из этих типов.
Были отработаны несколько видов продажи с помощью сайта - с оплатой онлайн из корзины, оформление с менеджером по заявке, заполнение форм и оплата по счёту.
Отдельно для работы профессионалов отрасли с сайтом был разработан модуль поиска товаров посредством тегов артиклей и моделей. Дополнительно введена механика конвертации валют (евро, доллар, рубль), а также расчёт товаров в лизинг.
Презентацию корпоративной культуры на сайте мы решили осуществить через игровую механику детальной анимации; в специальном разделе была показана вся команда Медресурса, отражена география выполненных проектов. Вдобавок были опубликованы все сертификаты и документация как самой компании, так и всей реализуемой продукции.
Адаптивность: макеты сайта были проработаны сразу для 4 основных разрешений и мобильных устройств. Мобильная версия сохранила весь важнейший функционал, заложенный при разработке, оставаясь при этом удобной, интуитивно-понятной в использовании для любого посетителя сайта.