Генерация заявок на строительство каркасных домов.
Клиент работает на высококонкурентном рынке, отличающимся сезонностью и невысокой маржинальностью.
Мы творчески подошли к вопросу привлечения заинтересованной аудитории и внедрили игровую механику сбора контактов.
Задача:
Cбор контактов аудитории, заинтересованной в строительстве дома/бани по каркасной технологии.
1
Высокая конкуренция в нише рынка
3
Низкие показатели прибыли
4
Высокие расходы на содержание строительной бригады
5
Неконверсионный сайт-каталог “как у всех”
6
Высокие расходы на рекламу при небольшом числе заявок
Решение:
Предложена игровая механика сбора контактных данных. Для этого разработан отдельный сайт c интерактивным тестом. Через тест мы выясняем пожелания к объекту строительства, сообщаем ценовой диапазон на потенциальный объект и предлагаем оставить e-mail и номер телефона.
Конверсия в заявку у сайта с тестом составляет 12,8% против 2,05% с основного сайта-каталога. И это только относительные показатели. В абсолютном выражении это 283 заявки за месяц против 15!
Скриншоты ниже демонстрируют полученные результаты.
Периоды статистики отличаются, так как один сайт был заменён другим.
Приятно отметить, что плоский график в период с середины июля до начала сентября – это вынужденное отключение кампаний, потому что все строительные бригады клиента оказались загружены заказами.
Цена заключенного договора различается по месяцам, но в среднем выходит около 4000 рублей за подписанный договор на строительство, что само по себе уже является уникальным результатом в данной отрасли.