back buttonНазад
Эспе

Эспе

Сфера деятельности клиента: продажа комплектующих и материалов для матрасов и мягкой мебели

Тип сайта: интернет-магазин

CMS: Bitrix

Стоимость: 400 000р

Срок реализации: 18 недель

Задача: клиент обратился к нам с целью создать новый сайт, т.к. текущий сайт уже не отвечал требованиям компании, а его функционал и дизайн заметно устарели. Одной из главных проблем было отсутствие чёткой структуры каталога, из-за чего пользователь с трудом мог найти необходимый товар. Неудобное юзабилити,  неполноценное оформление разделов и плохое качество фотографий мешали обратиться к новой аудитории и полноценно пользоваться рекламными возможностями. Заказчик планировал вести целевой трафик уже на новый полноценный интернет-магазин.

Решение: для того, чтобы компактно и стильно представить каталог, по структуре мы разделили всю номенклатуру на 3 типа: комплектующие для матрасов, диванов и пластины-ламели. Всё это представлено на стартовой странице сайта в виде объёмных 3D-моделей, на каждой из которых отмечены все товарные категории. На самой же странице каталога использовано удобное решение раскрытия категорий в несколько уровней. Для удобства пользователей дополнительно внедрена функция тегового поиска по названию модели и артикулу. 

Цветовые решения и некоторые элементы оформления в дизайне были взяты из корпоративного бренд-бука компании, однако, многие элементы мы посчитали нужным усовершенствовать по качеству (изображения чертежей в оформлении) и модернизировать (например, логотип). В целом, мы посчитали целесообразным ограничить цветовую гамму различными оттенками синего (основной цвет) и строгими цветами - чёрный, белый, серый.

Особенно внимательно прорабатывались на новом сайте информационные разделы о всех офисах, филиалах, дилерах и поставщиках, чтобы покупатель мог узнать о возможности доставки и реализации в своём регионе. Также создан дополнительный блок с обучающими материалами для ознакомления и руководствами по работе с продукцией Эспе. 

Адаптивность: ещё одной проблемой было то, что у сайта практически отсутствовала мобильная версия, что не позволяло части заказчиков оперативно узнать информацию о наличии товаров или совершить заказ. Так как до 50% трафика ежемесячно, по данным Метрики, приходило с мобильных устройств, было принято решение разработать отдельную мобильную версию сайта для основных разрешений экрана. Данная версия в итоге сохранила весь существующий функционал поиска, навигации и оформления заказа онлайн.

Эспе Эспе Эспе Эспе Эспе Эспе Эспе Эспе Эспе Эспе Эспе Эспе Эспе Эспе
Вы
хотите Заказать
что-то похожее ?

А для вас мы
сделаем лучше

А еще мы перезвоним
в удобное для вас время