Сфера деятельности клиента: продюсерская компания, организация спектаклей
Тип сайта: сайт компании, промо
CMS: WordPress
Стоимость: 150 000р
Срок реализации: 12 недель
Задача: прежде всего, клиент был заинтересован в редизайне текущего сайта, т.к. сайт по визуальным параметрам перестал быть конкурентоспособным по сравнению с популярными билетными агрегаторами (Кассир, Яндекс.Кассы и другие). Компания “АртСезон” является организатором эксклюзивных мероприятий с актёрами первой величины, имеет собственную платёжную систему и возможность продавать билеты на свои мероприятия самостоятельно и без наценки. Но основная проблема была в том, что сайт не вызывал доверия пользователя и рекламные тесты показали низкий уровень конверсии в покупку на сайте. Мы должны были переломить ситуацию и создать самодостаточную современную площадку для реализации билетов на спектакли.
Решение: для начала мы переработали существующий фирменный стиль, логотип компании; цвета стали более плотными и насыщенными, акцидентные шрифты более самобытными и объёмными. В оформление были добавлены элементы театральной атрибутики - различные маски, информация в карточке мероприятия в виде билета или программы и прочее.
В сам интерфейс мы заложили основные УТП (уникальные торговые предложения) компании - то, что “АртСезон” является официальным организатором громких мероприятий в культурной жизни и возможность покупать билеты без комиссионного сбора на данной площадке.
Для оперативного поиска разработан удобный календарь, одновременно служащий как поиск мероприятий по выбранным датам.
Отдельно мы уделили внимание иерархии информационных блоков в карточке спектаклей, все тексты старались разбавлять привлекательными иллюстрациями и полезной визуализацией. За кратким анонсом следовала основная информация о проведении мероприятия, затем сделан акцент на известных актёрах, принимающий участие в постановке, после этого полный текст-описание с публикацией фото- и видеоконтента.
В разделе “О нас” мы постарались отразить все статусные рабочие связи в виде перечня актёров, которые взаимодействуют с компанией “АртСезон” и списка ведущих партнёров (театры, компании, творческие группы).
Адаптивность: рекламные тесты на предыдущей версии сайта показали, что количество посетителей с мобильных устройств может доходить до 85% от общего числа. По этой причине гораздо важнее было продумать адаптивные версии сайта. Чтобы показать основные преимущества дизайна, сделать восприятие комфортным и удобным, мы значительно сократили контентную часть и оставили лишь самое главное в интерфейсе. При этом удалось сохранить продающую структуру сайта, работоспособность воронки, что позволило решить основные “боли” клиента.