back button

Кейс: устранение технических ошибок и сбор семантического ядра для сайта интернет-магазина yourroom.ru

Цели кейса (на два месяца):

1. Уменьшить количество постоянных технических ошибок на сайте
2. Собрать и внедрить новое семантическое ядро
3. Проверить изменение процента запросов в ТОП-3 после выполнения работ
4. Проверить изменение процента запросов в ТОП-10 после выполнения работ
5. Проверить изменение процента запросов в ТОП-30 после выполнения работ

Технические ошибки на 30.09.2018 г.

1) Дублирующиеся title страниц
2) Дублирующиеся description страниц
3) Дубли главной страницы
4) Некорректно настроенный robots.txt (страницы из поиска попадали в индекс ПС)
5) Дублирующиеся Н1 у страниц
6) Повторяющийся стандартный текст в карточках товаров
7) Дублирующийся информационный текст на всех страницах каталога
8) Некорректная карта сайта (присутствует много страниц, закрытых от индексации в robots.txt, внутренних страниц, вспомогательных страниц)
9) Некорректный вывод отзывов в карточках товара (указано, что отзывов 0, по факту они были)
10) Дублирующиеся хлебные крошки у страниц каталога и категорий товаров
11) Отсутствующие alt, title теги у картинок на сайте


Семантическое ядро

1) Не проработаны страницы категорий СПб и регионов
2) Не проработаны страницы подкатегорий СПб и регионов
3) Не проработаны страницы-каталоги похожих товаров СПб и регионов
4) Не проработаны карточки товаров СПб и регионов
5) Не проработаны страницы брендов СПб и регионов
6) Не проработаны страницы категорий у городов
7) Имеющиеся на сайте страницы с текстами попали под фильтр Баден-Баден, конкретные страницы неизвестны 

Результаты на 20.11.2018 г.

1) Исправлены дублирующиеся title, description, H1, тексты на уникальные для каждой страницы, включая региональные поддомены
2) Настроены корректный robots.txt и карта сайта, включающая в себя все страницы категорий и подкатегорий 
3) Убраны дубли главной страницы через 301 редирект
4) Написаны шаблоны для уникальных текстов на карточках товаров, страницах брендов, страницах магазинов (для всех поддоменов), страницах распродаж
5) Исправлены дубли хлебных крошек на всех страницах категорий и подкатегорий
6) Создан шаблон для генерации уникальных alt, title картинок на сайте
7) Проработаны и включены в семантическое ядро приоритетные и неприоритетные категории товаров
8) Переписаны 100% текстов для приоритетных категорий и 75% текстов для неприоритетных категорий


Результаты по topvisor (позиции). 

Даты: 15.10.2018 – 22.11.2018

Дата добавления первого пула ключевых слов для приоритетных категорий – 15.10.2018 г.

Дата добавления второго пула ключевых слов для неприоритетных категорий – 09.11.2018 г.


Вы
хотите Заказать
что-то похожее ?

А для вас мы
сделаем лучше

А еще мы перезвоним
в удобное для вас время